Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаПремьеры «Санктъ-Петербургъ Опера» представят в Москве

Премьеры «Санктъ-Петербургъ Опера» представят в Москве

В октябре коллектив «Санктъ-Петербургъ Опера» отправится на гастроли в Москву. Здесь с 13 сентября по 12 ноября 2022 года проходит VII фестиваль «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ».

Для жителей и гостей Москвы театр «Санктъ-Петербургъ Опера» подготовил две постановки: оперу «Черевички» П.И. Чайковского и оперу «Норма» В. Беллини. Оба спектакля будут представлены в столице впервые. Увидеть их можно будет 7 и 8 октября в музыкальном театре «Геликон-опера».

«Черевички»

Опера П.И. Чайковского «Черевички» — любимая многими сказочная история о кузнице Вакуле, красавице Оксане, «несравненной» Солохе и других персонажах повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».

У зрителей появится уникальная возможность увидеть редко идущую на российских сценах оперу великого русского композитора в постановке народного артиста России, художественного руководителя и основателя театра Ю.И. Александрова.

В спектакле режиссер Ю.И. Александров совместно с художником В.А. Окуневым создают фантастическую сказку, в которой сочетаются яркий народный колорит и помпезность имперского Петербурга. В оформлении спектакля использованы мотивы работ Карла Фаберже, а также современные технологии: 3D-проекция и видео-арт.

Постановка приурочена к Году культурного наследия народов России и получила множество восторженных отзывов как со стороны зрителей, так и со стороны музыкальных и театральных критиков.

Спектакль отмечен премией Правительства Санкт-Петербурга в сфере культуры и искусства, номинирован на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит — 2022».

«Норма»

Произведение, написанное в 1831 году на сюжет популярной в то время трагедии А. Суме «Норма, или Детоубийство» и ставшее бестселлером мировых оперных подмостков, сегодня не частый гость на оперной сцене. «Санктъ-Петербургъ Опера» продолжает традицию знакомства публики с редко исполняемыми шедеврами мировой Режиссура Ю.И. Александрова дает возможность зрителю взглянуть на классику в новом ракурсе, увидеть чувства героев произведения как максимально близкие современности. В его постановке бессмертный шедевр Беллини обретает новое звучание, краски, смыслы и В. Беллини считал оперу шедевром и говорил, что если внезапно случится какое-то кораблекрушение, то единственное произведение, которое необходимо будет спасти — это «Норма».

Музыкальным украшением оперы служит каватина Нормы — Casta diva — одна из самых трудных в репертуаре сопрано. Она была написана для Джудитты Пасты, также создавшей образ Амины в «Сомнамбуле». В течение XX века лишь несколько певиц обладали достаточными умениями, чтобы справиться с нею — Роза Понсель (в начале 1920-х), затем Мария Каллас, Джоан Сазерленд, Монсеррат Кабалье, Беверли Силлс, Мария Биешу, Галина Вишневская и Лейла Генджер (в 1960-х), Гена Димитрова, Чечилия Бартоли, Асмик Папян, Эдита Груберова, Фьоренца Чедолинс.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru