POP UP MUSEUM в бизнес-центре NEO GEO подвел итоги трех лет работы

0
376

POP UP MUSEUM завершает цикл экспозиций в дизайнерском бизнес-центре NEO GEO. На площади около 2000 кв. м бизнес-центра девелопера STONE HEDGE за три года были представлены более 1800 картин, скульптур и инсталляций от более чем 800 российских и зарубежных авторов – представителей современного искусства.

Само название POP UP определят временный характер музейного пространства — это мобильный музей. STONE HEDGE и NIKOLSKAYA GALLERY открыли POP UP MUSEUM в NEO GEO в 2017 году. Мобильный музей был задуман как проект на год, но успешная работа экспозиций продлила работу музея на три года.

За 3 года работы POP UP MUSEUM стал первым мобильным музеем в мире с самой большой площадью экспозиции, числом авторов и коллекцией искусства. Благодаря работе POP UP MUSEUM удалось задать новый вектор развития искусства за пределами Садового кольца, создав в NEO GEO центр культурного притяжения для москвичей.

«POP UP MUSEUM – пространство, где работы художников формируют среду, а плюрализм высказываний и разнообразие сюжетов и медиа дает пищу уму и воображению, помогая рождению свободы выбора и свободы вкуса. POP UP MUSEUM невероятно актуален в свете сложившейся ситуации с выставочными профессиональными площадками России, которые посещаются узким академическим сообществом и широкому кругу неизвестны. Синергия искусства, бизнеса и общества позволяет открывать уникальные выставочные решения и имена. Мы гордимся, что наш совместный проект стал первым единственным мобильным pop up-музеем в мире, имеющим самую большую экспозицию, коллекцию художественных произведений и пул авторов», – Ирина Никольская, основатель POP UP MUSEUM, директор NIKOLSKAYA GALLERY.

POP UP MUSEUM получил премии Skolkovo Alumni AWARD WINNER 2019 в номинации «Социальный бизнес года» и «Добровлец Москвы – 2020».

«Наше сотрудничество укрепило позиции NEO GEO как знаковой арт-площадки, ставшей центром культурного притяжения в районе и в целом на Юго-Западе столицы. И хотя продажи в дизайнерском бизнес-центре уже полностью завершены, музей попрежнему остается нашим «другом». Сегодня мы сосредоточены на создании коммерческой недвижимости класса А и, ориентируясь на ценность искусства и богатый опыт культурных коллабораций, идем дальше, рассматриваем новые формы взаимодействия и ищем интересные точки контакта. Так, в мае в Доме коммерческой недвижимости STONE открылась мобильная экспозиция POP UP MUSEUM под названием New Wealth, которая включает уникальные работы участников ярмарки современного искусства World Art Dubai 2021. Экспозиция разместится в клиентской зоне Дома коммерческой недвижимости STONE by Stone Hedge и уже успела стать новой точкой притяжения в офисе продаж», – рассказывает Анастасия Малкова, управляющий партнер STONE HEDGE.

Ниже мы публикуем ссылки на выставочные проекты POP UP MUSEUM представленные на страницах СМИ «АртМосковия» – от открытия до настоящего времени:

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяИнвестирование под залог интеллектуальной собственности — это не игра втемную
Следующая статьяMyBook первым запустил раздел со статьями российских СМИ

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя